Путешествия по стране и миру дарят человеку новые впечатления, расширяют его кругозор, дают возможность полноценно отдохнуть или поправить здоровье, развивают и всячески обогащают. Многие туристы любят сами организовывать поездки — прокладывать маршруты, выбирать отели, разрабатывать развлекательно-познавательную программу. Но большинство все же предпочитает обращаться за помощью к специально обученным людям — в туристические агентства.
Такие компании предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг — от бронирования билетов и отелей до организации путешествия под ключ или помощи в чрезвычайных ситуациях. Поэтому многое (в том числе безопасность, жизнь и здоровье людей) будет зависеть от профессионализма сотрудников турфирм.
Цель нашей программы профпереподготовки — подготовить компетентных специалистов по организации и предоставлению туристских услуг.
Узнать, в чем экономическая сущность и особенности услуг как товара.
Ознакомиться с классификацией и общей характеристикой услуг.
Изучить особенности рынка услуг Российской Федерации.
Узнать, в чем сущность и каковы особенности менеджмента в сфере услуг.
Изучить планирование деятельности сервисного предприятия.
Рассмотреть специфику процесса организации менеджмента в сфере услуг.
Изучить организацию управленческого контроля в сервисном предприятии.
Узнать, как разрабатывают и принимают управленческие решения в сфере услуг.
Разобраться в коммуникационных процессах в сфере обслуживания.
Узнать об особенностях формирования коллектива предприятия сферы обслуживания.
Изучить специфику культуры сервисного предприятия.
Изучить особенности управления сферой туризма на современном этапе.
Ознакомиться с нюансами государственного управления туристской индустрией.
Рассмотреть основные вопросы управления туристской организацией.
Усвоить основы управления персоналом туристской организации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Экономическая сущность и особенности услуг как товара |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Классификация и общая характеристика услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Рынок услуг Российской Федерации |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
5 |
Планирование деятельности сервисного предприятия |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
6 |
Процесс организации менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
7 |
Организация управленческого контроля в сервисном предприятии |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
8 |
Разработка и принятие управленческих решений в сфере услуг |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
9 |
Коммуникационные процессы в сфере обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Формирование коллектива предприятия сферы обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Культура сервисного предприятия |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Управление сферой туризма на современном этапе |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Государственное управление туристской индустрией |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Управление туристской организацией |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
15 |
Управление персоналом туристской организации |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по менеджменту сферы услуг и туризма так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы хорошо ориентируетесь в российском рынке услуг и знаете все об особенностях турбизнеса.
Вы знаете, как организована деятельность предприятия, предоставляющего туристические услуги, как подбирается персонал, как формируется команда, как выстраиваются коммуникации внутри такой организации.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность специалиста по организации и предоставлению туристских услуг.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Экономическая сущность и особенности услуг как товара |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
1.1 |
Место сферы услуг в современной экономике |
|
|
|
|
|
1.2 |
Понятие бизнес-услуг и их классификация |
|
|
|
|
|
1.3 |
Особенности услуги как специфического вида товара |
|
|
|
|
|
1.4 |
Предприятие сферы услуг как социально-экономическая система |
|
|
|
|
|
2 |
Классификация и общая характеристика услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2.1 |
Классификация услуг |
|
|
|
|
|
2.2 |
Общая характеристика основных видов услуг |
|
|
|
|
|
2.3 |
Жизненный цикл услуг |
|
|
|
|
|
2.4 |
Конкуренция на рынке услуг |
|
|
|
|
|
3 |
Рынок услуг Российской Федерации |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3.1 |
Возникновение рынка услуг |
|
|
|
|
|
3.2 |
Структура российского рынка услуг |
|
|
|
|
|
3.3 |
Ситуация на российском рынке услуг |
|
|
|
|
|
4 |
Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4.1 |
Понятие, сущность и классификация методов управления |
|
|
|
|
|
4.2 |
Сущность менеджмента сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
4.3 |
Менеджмент как система |
|
|
|
|
|
4.4 |
История возникновения менеджмента |
|
|
|
|
|
5 |
Планирование деятельности сервисного предприятия |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
5.1 |
Сущность планирования в сфере услуг |
|
|
|
|
|
5.2 |
Миссия и цели сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
5.3 |
Концепция стратегического планирования |
|
|
|
|
|
5.4 |
Корпоративные стратегии |
|
|
|
|
|
6 |
Процесс организации менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
6.1 |
Понятие организации как функции менеджмента |
|
|
|
|
|
6.2 |
Основы проектирования сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
6.3 |
Туризм как объект управления |
|
|
|
|
|
6.4 |
Структура управления туризмом |
|
|
|
|
|
7 |
Организация управленческого контроля в сервисном предприятии |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
7.1 |
Сущность контроля и его значение в управление сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
7.2 |
Принципы эффективного контроля сервисной деятельности |
|
|
|
|
|
7.3 |
Особенности реализации управленческих решений на предприятии |
|
|
|
|
|
7.4 |
Особенности контроля реализации управленческих решений |
|
|
|
|
|
8 |
Разработка и принятие управленческих решений в сфере услуг |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
8.1 |
Понятие и виды управленческих решений |
|
|
|
|
|
8.2 |
Основные этапы разработки управленческих решений |
|
|
|
|
|
8.3 |
Роль личных качеств менеджера в процессе управления |
|
|
|
|
|
8.4 |
Стиль руководства |
|
|
|
|
|
9 |
Коммуникационные процессы в сфере обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9.1 |
Коммуникации в управлении сервисным предприятием |
|
|
|
|
|
9.2 |
Коммуникационные сети, стили и барьеры |
|
|
|
|
|
9.3 |
Особенности коммуникативной политики в сфере услуг |
|
|
|
|
|
9.4 |
Управление конфликтами |
|
|
|
|
|
10 |
Формирование коллектива предприятия сферы обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10.1 |
Сущность понятия "коллектив", его структура, функции, основы формирования и этапы развития |
|
|
|
|
|
10.2 |
Набор персонала |
|
|
|
|
|
10.3 |
Обучение кадров |
|
|
|
|
|
10.4 |
Оценка результатов трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
11 |
Культура сервисного предприятия |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11.1 |
Организационная культура сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
11.2 |
Содержание культуры менеджмента |
|
|
|
|
|
11.3 |
Социально-психологический климат сервисного предприятия |
|
|
|
|
|
11.4 |
Особенности формирования корпоративной культуры в туристских фирмах |
|
|
|
|
|
12 |
Управление сферой туризма на современном этапе |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12.1 |
Управление социально-культурной сферой и туризмом: основные понятия, задачи и функции |
|
|
|
|
|
12.2 |
Особенности современного рынка сервиса и туризма как объекта управления |
|
|
|
|
|
12.3 |
Международное сотрудничество в сфере туризма |
|
|
|
|
|
13 |
Государственное управление туристской индустрией |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13.1 |
Туристская политика государства |
|
|
|
|
|
13.2 |
Основные принципы государственного регулирования туристской деятельности |
|
|
|
|
|
13.3 |
Государственное регулирование туристской индустрии в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
14 |
Управление туристской организацией |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
14.1 |
Организация как объект управления |
|
|
|
|
|
14.2 |
Процесс управления организацией |
|
|
|
|
|
14.3 |
Система управления предприятием туриндустрии |
|
|
|
|
|
15 |
Управление персоналом туристской организации |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
15.1 |
Человеческие ресурсы туристской отрасли |
|
|
|
|
|
15.2 |
Концепция управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
15.3 |
Управление развитием персонала организации |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
* - по состоянию на 03 мая 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.