По данным исследования HH, в апреле 2023 года было размещено на 42% больше вакансий, чем в 2022 году.
Digital-маркетинг с каждым годом все востребованнее
Бизнесу нужны маркетологи, которые умеют составлять стратегию продвижения компании в интернете и приносить ей больше прибыли через новые каналы.
Станьте экспертом в Digital-маркетинге
На программе вы поработаете над реальными кейсами, составите сильное портфолио и комплексно обновите знания и навыки.
Программа обновлена в 2024 году
Вы изучите актуальные инструменты для работы в России и за рубежом.
Выберите эффективные каналы продвижения и разработаете маркетинговую стратегию
После обучения вы
Будете уверенно работать и управлять в сфере Digital-маркетинга
Научитесь синхронизировать работу маркетинга и продаж
Сможете продвигать бизнес даже в условиях ограничений и нестабильности на рынке
Получите удостоверение о повышении квалификации
Освоите все актуальные инструменты маркетинга и сможете перейти в цифровую среду.
Оффлайн маркетологам
Научитесь грамотно управлять маркетинговым бюджетом и увеличите прибыль компании.
Владельцам бизнеса
Разработаете эффективную маркетинговую стратегию и получите актуальные знания, которые отвечают требованиям рынка.
Руководителям маркетинга
Кому будут полезны курсы
Отработаете реальные кейсы и станете экспертом в Digital-маркетинге.
Маркетологам
Полная стратегия продвижения вашего проекта: от генерации идей до плана реализации
Результат обучения
Не уверены, подходит ли вам курс?
Получите бесплатную консультацию
ваш билет на выход из найма и развитие собственного дела.
Личный проект
01
чтобы начать приносить пользу бизнесу еще во время обучения.
Рабочий кейс
02
наши консультанты ответят на вопросы по вашему кейсу и подсветят слабые места в вашем проекте
Опыт Академии Eduson
03
Итоговая работа
Вы сами выбирайте дипломный проект, на котором отработаете навыки. Это может быть:
Образовательная деятельность в Академии Eduson (Общество с ограниченной ответственностью «Эдюсон») ведется на основании государственной лицензии № 374 370 от 27 мая 2022 года.
После успешного прохождения курса выпускникам выдаётся официальный документ установленного образца, который потвердит повышение квалификации.
Основы интернет-маркетинга и стратегии Контент-маркетинг и создание креативов SMM и таргетированную рекламу Контекстную рекламу и SEO-продвижение Email-маркетинг и работу с мессенджерами Аналитику по метрикам
Цели и задачи интернет-маркетинга Каналы продвижения в интернет-маркетинге Как развиваться в интернет-маркетинге Skillmap интернет-маркетолога Практический кейс: предложите каналы продвижения и составьте CJM
2. Основы маркетинговой аналитики
Какие показатели эффективности есть в интернет-маркетинге Воркшоп: как рассчитать показатели эффективности в интернет-маркетинге Воркшоп: как использовать UTM-метки Воркшоп: как проанализировать показатели с помощью «Яндекс.Метрики»
Как писать тексты для креативов Шпаргалка: где брать изображения для креативов Курс по Figma Как разработать рекламный креатив Практический кейс: разработайте рекламный креатив
5. SMM-продвижение
7 уроков
1 кейс
1 тренажер
5 уроков
15 уроков
15 уроков
13 уроков
Как продвигать бизнес в соцсетях Тренажер: как проанализировать трафик конкурентов Пошаговая инструкция создания SMM-стратегии Бизнес-кейс: проверьте контент-план компании Практический кейс: составьте SMM-стратегию для проекта
4. Контент-маркетинг
Как разработать контент-стратегию Как планировать бюджет контент-маркетинговой кампании Как анализировать результаты контент-маркетинга Практический кейс: выберите форматы контента для заказчика
7. Контекстная реклама
Алгоритм подготовки рекламной кампании Особенности подбора ключевых слов и составления объявлений Реклама в Яндекс и Google, рекламные сети Практический кейс: составьте структуру контекстной рекламы для клиента
8 уроков
8. SEO-оптимизация
Основы и инструменты поднятия сайта в выдаче поисковика Аудит сайта по алгоритмам Яндекса и Google Инструменты внутренней и внешней оптимизации Практический кейс: оцените результаты SEO-оптимизации
11 уроков
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
10. Расширенная аналитика и оптимизация рекламных кампаний
11. Email-маркетинг и автоворонки
14. Развитие soft-skills
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
Настройка Яндекс Метрики с нуля Как анализировать рекламные кампании Практический кейс: проанализируйте работу рекламных каналов
Создание писем: дизайн, копирайтинг и основы верстки Планирование и настройка рассылок и продающих писем, автоворонки Практический кейс: напишите письмо для рассылки и оформите mobile friendly шаблон
Курс по тайм-менеджменту Курс по публичным выступлениям и презентациям
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
10 уроков
5 уроков
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉
24 урока
13. Карьера в маркетинге
Как начать поиск работы Как подготовиться к собеседованию Как отвечать на вопросы на собеседовании Как активно участвовать в собеседовании Как принять оффер и начать работать
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
5 уроков
◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉ ◉
◉ ◉ ◉
◉
◉
◉ ◉
◉ ◉
◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉
◉
◉ ◉
◉
◉
◉
◉ ◉ ◉
◉
◉
◉ ◉
◉ ◉
◉
◉
◉
◉
◉ ◉
◉
◉
◉ ◉ ◉
◉ ◉
Курсы в подарок
◉ ◉ ◉
◉ ◉
1 кейс
4 кейса
1 тренажер
3 задания
1 тест
1 кейс
1 задание
13 уроков
1 кейс
3 задания
12. Продвижение на маркетплейсах
Как работает маркетинг на маркетплейсах Как продвигать свой продукт на маркетплейсах Как продвигать товар в поиске маркетплейса Как создавать контент для маркетплейсов
4 урока
2 задания
9. Инфлюенс-маркетинг
Как подобрать блогера для рекламы Как анализировать эффективность инфлюенс-кампании Как подготовить и запустить рекламу у блогера Практический кейс: спланируйте рекламную кампанию с инфлюенсерами
◉ ◉ ◉ ◉
8 уроков
1 задание
2 задания
2 тренажера
16 тренажеров
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉
◉
◉
◉
◉
Директор по маркетингу
Длительность — 9 месяцев
200 уроков, 140 часов контента
Вы изучите:
Управление маркетинговыми процессами и ресурсами команды Разработку маркетинговой стратегии Управление бюджетом Аналитику эффективности маркетинговых активностей Способы работы с командой: выстраивание эффективной коммуникации между отделами, мотивирование сотрудников, грамотное использование KPI
◉
◉ ◉ ◉
◉
◉
◉ ◉ ◉
◉
Дипломная работа — полная стратегия продвижения проекта
Как развивается бизнес Жизненный цикл организации Эффективные стили менеджмента Управление изменениями Как разработать стратегию борьбы с конкурентом Бизнес-термины
3. Управление продуктом
1. Менеджмент, стратегия и данные
Экономика продукта Исследование рынка Исследование продукта и аудитории Продуктовая аналитика
Основы менеджмента и стратегии Финансовое моделирование Инструменты финансового контроля Визуализация данных в Excel
8. Управление командой
Как нанимать топ-перформеров в команду Как ставить задачи контролировать их исполнение Как оценивать сотрудников и давать обратную связь Как обучать и развивать сотрудников Как управлять дистанционной командой
7. Развитие личных лидерских навыков
Как создать команду лидеров Как правильно хвалить и критиковать сотрудников Как избежать выгорания лучших сотрудников Как управлять конфликтами в коллективе Управление дистанционной командой Проведение переговоров и презентаций Как построить команду мечты
6. Управление продажами
10 модулей
Как связаны продажи и маркетинг Как увеличить продажи с помощью маркетинга Управление процессом продаж Аналитика и CRM Управление продажами в кризис
9. Управление инновациями
Big Data: что такое большие данные и чем они полезны бизнесу AI и нейросети: что такое искусственный интеллект и чем он полезен бизнесу Роботизация: как машины заменяют людей Цифровые платформы: новые бизнес-модели в экономике данных
10. Софт директора по маркетингу
10 модулей
Как пользоваться таск-трекерами Приложение Notion в управлении проектами Как работать на онлайн-доске Miro Работа с MS Project Как строить отчеты в Excel
11. Личный бренд
5 модулей
Лидерские приемы: Как преуспеть на работе Как провести первые 90 дней на новой должности Как создавать и использовать связи в бизнесе
◉ ◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉
◉ ◉ ◉ ◉
◉ ◉
◉ ◉ ◉
4 модуля
3 интервью
2 кейса
10 модулей
тренажер
3 задания
3 модуля
7 тренажеров
5 кейсов
5. Привлечение трафика: продвижение на маркетплейсах
Как работает маркетинг на маркетплейсах Как продвигать свой продукт на маркетплейсах Как продвигать товар в поиске маркетплейса Как создавать контент для маркетплейсов
◉ ◉ ◉ ◉
4 модуля
17 модулей
тренажер
2 кейса
4. Создание маркетинговой стратегии
Введение в маркетинг Рост узнаваемости Привлечение трафика Удержание и лояльность
◉ ◉ ◉ ◉
4 модуля
1 задание
3 модуля
1 интервью
6 модулей
5 интервью
◉
◉
◉
◉
◉ ◉
◉
◉ ◉
◉
◉
◉ ◉
◉
◉
◉
◉ ◉
◉ ◉ ◉
MBA: Управление маркетингом
Длительность — 11 месяцев
407 уроков, 270 часов контента
Дипломная работа — полная стратегия продвижения проекта + ревью от эксперта курса
Все инструменты работы с рекламными каналами из курса Интернет-маркетолог
Вы изучите:
Создание личного бренда как эксперта по маркетингу Выстраивание процессов работы между отделами продаж и маркетинга Разработку стратегии борьбы с конкурентами Современные маркетинговые инструменты Механику принятия решений на основе цифр и фактов Управление продуктом: unit-экономику, проведение исследований, создание CJM и MVP
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой на12 месяцев. Мы свяжемся с вами ипоможем выбрать наилучшие условияобучения.
Навыки из смежных профессий (найм, аналитика, планирование, продажи)
Углубленное изучение кейсов российских и зарубежных компаний
3 консультации с экспертом в подарок
Доступ — навсегда
Диплом об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Все инструменты работы с рекламными каналами из курса Интернет-маркетолог
+
Интернет-маркетолог
Оставьте ваши контакты, чтобы получить консультацию и доступ к первым урокам бесплатно
Директор по маркетингу
Оставьте ваши контакты, чтобы получить консультацию и доступ к первым урокам бесплатно
MBA: Управление маркетингом
Оставьте ваши контакты, чтобы получить консультацию и доступ к первым урокам бесплатно
Отзывы наших студентов
Роман Толмачев
Пройдя полный практический онлайн-курс, я научился с нуля создавать стратегию продвижения и стал специалистом по интернет-маркетингу. Это как раз то, что нужно любому бизнесу в наших реалиях
Курс Интернет-маркетолог
Р
Анжелика
Вся информация на лекциях доносится понятно, если и есть вопросы или непонятные моменты, можно запросить информацию у консультанта
Курс Директор по маркетингу
А
Елена Иванова
Как только получила курс, просто окунулась с головой. Очень интересно. Обратную связь получала постоянно. Исправляли мои ошибки, проверяли ДЗ. Окончила и сразу в работу
Курс MBA: Управление маркетингом
Е
Виктор
Основная работа меня не очень устраивает, решил прокачать себя в другой сфере. Благодаря курсам у меня неплохо получается
Курс Интернет-маркетолог
В
Стоимость курса
Оставьте контакты, чтобы получить доступ к первым урокам бесплатано
Начало обучения: –
Рассрочка без скидки
0 руб/мес
Статус
Применить
У меня есть промокод
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев.
12 206 руб
5493
От
от
Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения
Личный куратор на целый год
Доступ к курсу навсегда. Обновления бесплатны!
руб/мес
Рассрочка без скидки
Часто задаваемые вопросы
Сроки прохождения зависят от индвидуально составленной программы обучения для вашей команды. В зависимости от выбранных курсов длительность программы может составлять от 4 до 10 месяцев. Однако вы регулируете темп прохождения программы самостоятельно.
Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также диплом от нашей Академии, подтверждённый Сколково.
Доступ ко всем учебным материалам и тренажерам предоставляется навсегда.
Да, получить вычет можно. Образовательная деятельность в Академии Eduson ведется на основании государственной лицензии № 374 370 от 27 мая 2022 года.
После старта обучения на следующие 365 дней за студентами закрепляется куратор. Вы сможете обращаться к нему по любым вопросам через удобные вам каналы связи.
Да, в рамках консультаций с экспертами вы сможете обсуждать конкретные вопросы, возникающие у вас во время решения рабочих задач: от чисто операционных до стратегических.